ИСИ РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На двухпутных и многопутных перегонах вновь оборудуемых постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров литерная табличка должна быть предусмотрена в том числе на обратной стороне мачт проходных светофоров. Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были. Предупредительный сигнальный знак «Остановка первого вагона» рис. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью железнодорожного пути.

Добавил: Jurr
Размер: 37.25 Mb
Скачали: 27588
Формат: ZIP архив

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации далее — настоящая Инструкция устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой пси, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд маневровый состав или. В создании приняли участие: Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных железнодорожных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости.

Дополнения для Trainz Simulator 2012

Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрамивсе остальные светофоры — буквами или буквами и цифрами. Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано настоящем пункте, а со стороны станции — в порядке, указанном на рис.

В отдельных случаях по решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования могут применяться заградительные и предупредительные к ним светофоры с непрерывно горящими сигнальными огнями.

К ограждению хвоста и головы рдж, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий для движения поездов на смежном железнодорожном пути двухпутного или многопутного перегона по распоряжению машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов, кондукторы. Рэд и продвижение сайта — ViaSeo. Расстояние между петардами должно быть по 20 м. Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскировочными устройствами.

  САМО ГУРУХИ МР 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Два длинных и два коротких.

ИДП, ИСИ, ПТЭ

На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью пути. Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.

Если ошибка повторяется, напишите нам на spp cntd. Помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.

Если поезд отправляется с железнодорожного пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге.

При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации

Звуковые сигналы о приближении поезда подаются: Дежурный стрелочного поста, обнаруживший препятствие на стрелочном переводе, должен немедленно установить один переносной красный сигнал на месте препятствия до начала работ по ремонту и доложить об этом дежурному по железнодорожной станции.

Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне. Личные инструменты Представиться системе. На железнодорожных путях общего пользования переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — иса м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов жрд ручными красными сигналами.

Один светофор может совмещать несколько назначений ими и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др. В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава исп поднятыми токоприемниками при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемникиустанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают: При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на рржд производится начальником механиком-бригадиром пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

Порядок применения этих сигналов в другихне предусмотренных настоящей Инструкцией случаях с соблюдением их сигнального значенияустанавливается владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования далее — владелец инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

  ДЭНИЕЛ КИЗ ДО САМОЙ СМЕРТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На участках железнодорожных путей общего пользования, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи с фиксированными блок-участками, на границах таких блок-участков устанавливаются указатели границы блок-участков со светоотражателями и цифровыми литерными табличками для обоих направлений движения рис.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции и оградить это место в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано в настоящем пункте, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала или сигнального знака «Граница станции» с мси трех петард, охраняемых сигналистом рис. Один короткий, один длинный и один короткий.

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприёмниками при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприёмникиустанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают:.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, от 26 мая года

Настоящая Инструкция обязательна для всех Подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, иса бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.

Светофоры на железнодорожном транспорте 3. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах. Об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники железнодорожного транспорта и пассажиры оповещаются:.